Сентябрь 2014

Аналитика и переработка сайта компании "РСК"

Корпоративный сайт

Задача:

Перед началом работ был проведен сбор статистики поведения пользователей на сайте, была собрана подробная статистика звонков и обращений по почте и в онлайн консультант. По полученным цифрам была рассчитана эффективность сайта, получены показатели конверсии для основных рекламных каналов и основных категорий продукции. На основе статистики вместе с клиентом были выработаны целевые показатели, которые должен выполнять сайт после переработки.

Вместе с клиентом были подробно проработаны все стороны процесса продаж в компании, взаимодействие клиентов с менеджерами, роль сайта в процессе продаж. В резульате встреч были сформированы основные портреты целевой аудитории, определены их приоритеты и типовые сценарии поведения на сайте. На основе этих данных нами была составлены информационная модель сайта, проработана его структура.

Решение:

На основе подготовленной информационной модели, структуры сайта и типовых портретов посетителей сайта был разработан дизайн-макет сайта. Подача информации на сайте выполнена с упором на предпочтения основной группы целевой аудитории.

Информационная структура сайта сделана таким образом, чтобы максимально упростить навигацию, управление сайтом, в то же время предоставить пользователю как можно больше информации о поставляемом оборудовании и компании в целом.

Раздел прайс-лист сделан полностью автоматическим. В него выгружаются все товары и цены из каталога товаров. Помимо php версии, прайс-лист также выгружается в формате Excel для того, чтобы его можно было сохранить на компьютер или удобно распечатать на принтере.

Ответ:

После запуска сайта был проведе повторный сбор статистики, проведена оценка его эффективности. Как и в первый раз, замерялись конечные конверсионные действия: звонок менеджеру, обращение в онлайн-консультант и обращение через форму обратной связи на сайте.

Результаты для сотрудников компании:

Эффективность сайта после его переделки превзошла плановые показатели и увеличилась почти в 2,5 раза по сравнению со старой версией.

Трудоемкость управления каталогом сайта была снижена за счет оптимизации административного раздела и автоматизации части процессов.

Результаты для пользователей:

Пользовтаели получили удобную площадку, на которой можно легко найти нужное оборудование, определить его основные характеристику, цену и связаться с менеджером компании удобным способом.

 
 
 

Обратная связь

 
Это поле обязательное для заполнения
Это поле обязательное для заполнения
Это поле обязательное для заполнения
Для отправки формы необходимо согласиться с правилами
* — поля, обязательные для заполнения